РЕЖИМ РАБОТЫ НАШИХ ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРОВ

 

Информацию о графике работы наших дилерских центров Вы можете уточнить по телефону Горячей линии: 8 800 100 11 50, либо обратившись напрямую в дилерский центр.

 

ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ДОГОВОРНОЙ ГАРАНТИИ

 

Для случаев, когда дата окончания гарантии автомобиля выпадает на период с 30.03.2020 по 30.06.2020, а необходимый ремонт не может быть осуществлен по причинам: приостановки деятельности дилерского предприятия, невозможности клиента обратиться в дилерский центр в виду нахождения в медицинском учреждении, в обсервации, по состоянию здоровья или вследствие ограничительных мер и предписаний органов власти (самоизоляция, карантин), при условии, что превышение ограничения по пробегу не более 10 000 км - указанный срок будет считаться продленным на 90 календарных дней после истечения гарантийного срока.

 

ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО СЕРВИСНЫМ КОНТРАКТАМ

 

Для случаев, когда дата окончания действия сервисного контракта выпадает на период с 30.03.2020 по 30.06.2020, срок действия контракта на обслуживание продлевается на 90 календарных дней, с максимальным превышение предельного значения по пробегу 10000 км.

В случаях, когда нет возможности добраться до дилера или в работу дилера внесены ограничения, Техническое Обслуживание автомобилей, в рамках сервисных контрактов, может быть произведено с отклонением до 3000 км в большую сторону или 90 календарных дней позже даты, предписанной производителем

 

ОТКЛОНЕНИЕ ОТ РЕКОМЕНДОВАННОГО ИНТЕРВАЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (ТО)

 

Для случаев, когда Вы не смогли предоставить автомобиль в дилерский центр для проведения регулярного ТО по причине введенных ограничений на работу сервисного центра, либо из-за введения режима самоизоляции или карантинных мер, ограничивающих перемещение граждан, на период кризиса COVID-19 допускается увеличение отклонения от предписанных производителем интервалов ТО. Отклонение в пределах 3000 км или 90 календарных дней не будет рассматриваться как нарушение предписаний производителя.

 

ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ И МОБИЛЬНОСТЬ

 

При возникновении обездвиживающих неисправностей, покрываемых программой технической помощи на дороге, служба помощи на дорогах организует доставку автомобиля в ближайший Дилерский центр, либо к дому клиента, до момента снятия ограничения с работы дилерских центров.

 

DS Assistance 8 800 100 12 23

 

При необходимости обеспечения мобильности в рамках гарантии или при невозможности получить автомобиль вовремя, потому что он обездвижен из-за отсутствия запчастей или ограничений, наложенных на работу Дилерского центра, может быть предложен подменный автомобиль при его наличии в Дилерском центре.

 

При получении подменного автомобиля необходимо учитывать возможные ограничения на перемещение граждан ввиду карантинных мер, предписанных федеральными и/или местными властями.